Глаз, всматривающийся в себя, ничего не видит. Ухо, вслушивающееся в себя, ничего не слышит. Язык, пробующий себя на вкус, ничего не ощущает. Сознание, внимающее себе, ничего не сознает. Обыкновенные люди привязаны к тому, что находится вовне. Достойные люди привержены к тому, что находится внутри. Мудрый знает, что и то, и другое - неправда.
Предлагаемое читателю издание — одно из первых, в котором автор делает попытку обобщить опыт мастеров и продемонстрировать многие грани возможного использования Фэн Шуй в бизнесе. В книге изложены способы выбора партнера по бизнесу, разработки названия и логотипа компаний, оптимального размещения служб и сотрудников в офисе. Исследованы способы определения влияния внешнего окружения офиса и его формы на успешность бизнеса, также уделено внимание и расположению банков, магазинов, предприятий, офисов и других объектов в структуре города.